Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.07.2016
      АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

     20.06. 2016      46  -П _

п. Комсомольский   Об утверждении Административного  регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования Комсомольский сельсовет   В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю: 1.     Утвердить Административный   регламент  предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования Комсомольский сельсовет , согласно приложению. 2. Текст постановления обнародовать в населённых пунктах  муниципального образования Комсомольский сельсовет установленным порядком и на официальном сайте администрации муниципального образования Комсомольский сельсовет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу после его обнародования  в специально отведенных  местах .     Глава муниципального образования Комсомольский сельсовет      Д.В. Косенко                                   Приложение         к постановлению администрации     муниципального  образования          от _____________    _______

 

  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»      1. Общие положения   1.1. Предмет регулирования   Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования Комсомольский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области. 1.2.  Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их уполномоченные представители.

1.3. Порядок информирования  заявителей о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Комсомольский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ): 462835 Оренбургская область Адамовский район п. Комсомольский, ул.Гагарина , д.12. График работы администрации: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Справочные телефоны администрации:  23-3-89 Адрес официального сайта администрации Комсомольского сельсовета Адамовского района mokoms.ru в сети «Интернет»: Адрес электронной почты koms_sovet @.mail.ru Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются ответственными муниципальными служащими   Администрации  по телефону 8(353 65) 23-389. 1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: непосредственно в администрации Комсомольский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации); по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя; в сети Интернет на официальном сайте администрации Комсомольский сельсовет Адамовского   района Оренбургской области mokoms.ru     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги           2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Комсомольский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области (далее – администрация поселения). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -  постановление администрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача уведомления о принятии на учет; -  постановление администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача заверенной копии соответствующего постановления. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Постановление администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения. 2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный  закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;   - Закон Оренбургской области от 23.11.2005 N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; Устав муниципального образования Комсомольский сельсовет Адамовского  района Оренбургской области. ___________________________________________________________ (нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующие правовые отношения в сфере действия административного регламента) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по установленной форме; 2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие); 3) согласие на обработку персональных данных; 4) копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство); 5) копия домовой книги; 6) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями; 7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8) копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 9) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 10) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки; 11) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области. 12)  Заявление о принятии на учет и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента представляются гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия, или в форме электронного документа в администрацию поселения либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. 13) Заявление о принятии на учет регистрируется в уполномоченном органе по времени подачи (поступления) заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. 2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; 4) сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста); 5) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания. В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация поселения самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.7. Основаниями для отказа в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении являются следующие случаи: 1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) из представленных документов следует, что гражданин не имеет права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек срок, предусмотренный частью 3 статьи 4 Закон Оренбургской области от 23.11.2005 N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; 4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано гражданином в судебном порядке. 2.7.1. Уполномоченный орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет выдает или направляет (заказным письмом, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении) гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на такой учет. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подающим заявление о принятии на учет.  2.8. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в  приеме документов для предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги. 2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно. 2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.   2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:   - на личном приеме граждан    не  более 20* минут;   - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3* рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.    (срок регистрации заявления не должен превышать 3 дней). 2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами). На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: порядок предоставления муниципальной услуги; сведения о месте нахождения и графике работы администрации поселения; справочные телефоны; адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов; рекомендуемая форма письменного обращения; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах. 2.14. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для  инвалидов. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности: а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них; б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа; д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н; з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.15. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц. 2.16. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией поселения. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.   3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме   3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) рассмотрение заявления и представленных документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан; 4) издание постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; 5) направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.   3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления по установленной форме согласно приложению № 1  на личном приеме, почтовым отправлением,  по информационным системам общего пользования или через МФЦ. 3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист администрации поселения. 3.1.3. При приеме документов специалист администрации поселения проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. 3.1.4. После проверки комплектности документов специалист администрации поселения принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 2 (далее – Книга регистрации заявлений). В случае поступления в администрацию поселения заявления и прилагаемых документов в электронном виде, они распечатываются специалистом администрации поселения на бумажном носителе и регистрируются в установленном порядке в Книге регистрации заявлений. 3.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:   - при личном приеме граждан    не  более 20* минут;   - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3* рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.    (максимальный срок не может превышать 3 дней и должен соответствовать сроку, установленному в пункте 2.12 настоящего административного регламента). 3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 3.   3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления. В случае если заявителем представлены все документы,  указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист администрации поселения переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. 3.2.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист администрации поселения готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  3 *    рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления. 3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.   3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан 3.3.1. После поступления всех необходимых документов, в том числе полученных по межведомственным запросам специалист администрации поселения в течение 1 рабочего дня передает их в комиссию для проведения комиссионного обследования жилищных условий граждан. 3.3.2. Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии на учет, осуществляется комиссией, состав которой утверждается главой муниципального образования Комсомольский сельсовет Адамовского района (далее – глава поселения). 3.3.3. Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи. 3.3.4. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме согласно приложению 4. 3.3.5. По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет, приложенных к ним документов и акта обследования жилищных условий граждан специалист администрации поселения готовит письменное заключение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 5, которое составляется отдельно по каждому заявлению гражданина о принятии на учет. 3.3.6 Общий срок для исполнения административных процедур, указанных в подпунктах  3.3.2 - 3.3.5 настоящего административного регламента не должен превышать 5* рабочих дней со дня передачи специалистом администрации поселения заявления и документов в комиссию.   3.4. Издание постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является составление письменного заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет. 3.4.2. Специалист администрации поселения на основании письменного заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет готовит проект постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и передает его вместе с заключением о принятии на учет или об отказе в принятии на учет главе поселения. В соответствии со статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации  отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек 5 летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых он может быть признан нуждающимися в жилых помещениях, с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Постановление администрации поселения об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  -     1*  рабочий день со дня составления заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.   3.4.4. Глава поселения, рассмотрев полученное заключение и проект постановления, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее постановление администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.    3.4.5 Срок для исполнения административных процедур, указанных в подпункте  3.4.4 настоящего административного регламента не должен превышать 5* рабочих дней со дня составления специалистом администрации поселения заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.    3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание администрацией поселения постановления: 1) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, 2) об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.    3.5. Направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении установленной формы либо копии постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.  3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие администрацией поселения одного из решений, указанных в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента, на основании которого специалист в течение 1 рабочего дня готовит и подписывает (заверяет) у главы поселения: - уведомление заявителя о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту или - копию постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет. 3.5.2. Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или копия постановления администрации об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается (направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента. В случае представления заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения. 3.5.3.Результатом исполнения административной процедуры является: 1) направление (вручение) заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации об отказе в принятии на учет; 2) направление в МФЦ уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации об отказе в принятии на учет.     4. Формы контроля за исполнением административного регламента   4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями,  установленными настоящим административным регламентом. 4.3.  Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.   5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги   5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если: в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».                                                           Приложение № 1   Главе   муниципального образования  ________________________________ (наименование муниципального
________________________________
образования, фамилия и инициалы
главы)
        от гражданина (ки) _______________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего (ей) по адресу: ________________________________ ________________________________ паспорт ________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи

с ________________________________________________________________

(указать причину <*>)

Состав семьи _____человек:

1. Заявитель _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2. Супруг(а) _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

4. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

5. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи <**>:

6. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

7. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) _______________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

В случае если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи дееспособных членов семьи:

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"_____" ____________________ 20___ г.

______________________________________

(подпись заявителя)

 

 

<*> - Причины: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при котором совместное проживание невозможно.

<**> - Лица, указанные в разделе "Иные члены семьи", признаются таковыми по результатам обследования жилищных условий заявителя или при представлении соответствующего решения суда.

Приложение N 2

к Закону

Оренбургской области

от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 КНИГА регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по категории _____________________________________________________ (указать категорию в соответствии

__________________________________________________________________

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

Муниципальное образование ________________________________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Начата "____" _______ 20___ г.

Окончена "____" _____ 20___ г.

 

п/п

Дата
поступления
заявления

Фамилия,
имя,
отчество

Адрес
занимаемого
жилого
помещения

Реквизиты
решения главы
муниципального
образования

Реквизиты
сообщения
гражданину
о принятом
решении

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение N 3

 

АКТ обследования жилищных условий гражданина Муниципальное образование ________________________________________ (наименование)

"____"_______________20___ г.

 

Комиссия в составе: ______________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

проверила жилищные условия гражданина ____________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________, проживающего в доме N ____, квартира N ____

по улице ________________________________, и установила следующее:

1. Жилое помещение, занимаемое гражданином на праве пользования

(праве собственности) на основании _______________________________

(указать основание и реквизиты

_________________________________________________________________,

правоустанавливающих документов)

общей площадью ______ кв. метров, состоит из ________ комнат,

расположена на _____ этаже в ______ этажном доме.

Площадь комнат: 1. _____ кв. метров, 2. _____ кв. метров, 3. _____

кв. метров.

Комнаты __________________________________________________________

(изолированные, смежные)

Квартира ______________________________.

(отдельная, коммунальная)

 

2. Благоустройство жилого помещения: _____________________________

(наличие водопровода,

__________________________________________________________________

канализации, горячей воды, отопления)

 

3. Собственником (нанимателем) жилого помещения является

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

4. В жилом помещении проживают:

 

 

п/п

Фамилия,
имя,
отчество

рождения

Родственные
отношения

С какого
времени
проживает в
данном
населенном
пункте

С какого времени
зарегистрирован
в данном жилом
помещении

5. Дополнительные данные о семье заявителя _______________________

__________________________________________________________________

6. Заключение комиссии ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи членов комиссии _________________

_________________

_________________

Начальник жилищно-

эксплуатационной организации _________________ (фамилия, инициалы)

 

(подпись)

 

М.П.

Подпись заявителя _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

Куда ________________

_____________________

_____________________

Кому ________________

_____________________

_____________________

 

Уведомление

Согласно _________________________________________________________

(реквизиты решения главы муниципального образования)

Вы приняты на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с

составом семьи _______ человек(а):

1. _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

по категории _____________________________________________________

(указать категорию в соответствии

__________________________________________________________________

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

Номер Вашего учетного дела - ___________

_____________________________ _____________ ___________________

(руководитель структурного (подпись) (фамилия,

подразделения муниципального инициалы)

образования или должностное

лицо, ответственное за учет)

М.П.

"____" ____________________ 20__ г.



 

 Приложение № 5 КНИГА регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по категории _____________________________________________________

(указать категорию в соответствии

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

Муниципальное образование ________________________________________

(наименование)

(наименование уполномоченного органа)

Начата «____» _________ 20__ г.

Окончена «____» _______ 20__ г.

 

п/п

Фамилия,
имя,
отчество,
состав
семьи
(фамилия,
имя,
отчество,
год
рождения)

Степень
родства

Адрес и
размер
занимаемого
жилого
помещения и
количество
комнат

Реквизиты
решения главы
муниципального
образования о
принятии на
учет

Реквизиты
решения о
предоставлении
жилого
помещения

Адрес
предоставленного
жилого
помещения, общая
площадь

Реквизиты
решения о
снятии с
учета

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9


  Приложение № 6
Утвержден
___________________________
(реквизиты решения главы
___________________________
муниципального образования)

СПИСОК

граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях

по категории _____________________________________________________

(указать категорию в соответствии

__________________________________________________________________

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

очередности

Фамилия,
имя,
отчество

Адрес
занимаемого
жилого
помещения

Состав
семьи,
человек

Дата
принятия ! BR! на учет

Примечание

1

2

3

4

5

6

_______________________________ ___________ ___________________

(руководитель структурного (подпись) (фамилия, инициалы)

подразделения муниципального

образования или должностное лицо,

ответственное за учет)

М.П.

"___" __________________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7

 

КНИГА

очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма

по категории _____________________________________________________

(указать категорию в соответствии

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

Муниципальное образование ________________________________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Начата "____" _________ 20__ г.

Окончена "____" _________ 20__ г.

 

Номер
учетного
дела

Фамилия,
имя,
отчество

Дата
постановки
на учет

очередности
после перерегистрации

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

КНИГА

очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма

по категории _____________________________________________________

(указать категорию в соответствии

с частью 4 статьи 7 настоящего Закона)

Муниципальное образование ________________________________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Начата "____" _________ 20__ г.

Окончена "____" _________ 20__ г.

Номер 
учетного
дела

Фамилия,
имя, 
отчество

Дата 
постановки
на учет

Номер очередности 
после перерегистрации

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8


Поделиться:
Дата создания: 25.07.2016 15:50
Дата последнего изменения: 25.07.2016 15:50