Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.11.2020                                                                                                    № 72-п

п. Комсомольский

 

 

Об одобрении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

В целях подготовки проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1. Одобрить:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Организовать работу по разработке проекта бюджета не позднее 15 ноября текущего года.

3. При формировании бюджета исходить из необходимости:

последовательного расширения собственной налоговой базы, прежде всего, за счет поддержки малого и среднего предпринимательства;

минимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;

обеспечения расходов в полном объеме на оплату труда всех категорий работников и коммунальные услуги;

повышения качества бюджетного планирования;

составления сбалансированных (бездефицитных) бюджетов.

4. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой

5. Постановление  вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации  муниципального образования.

 

 

Главы  муниципального образования                                           Г.В. Клещенко

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Комсомольский сельсовет

от 09.11.2020 № 72-п

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», бюджетном прогнозе муниципального образования Адамовский район на долгосрочный период до 2023 года, утвержденном постановлением администрации муниципального образования Адамовский район от 3 марта 2020 года №205-п, стратегии развития муниципального образования Адамовский район до 2020 года и на период до 2030 года, муниципальных программ муниципального образования Комсомольский сельсовет. Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

 

1. Внешние условия реализации бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

На налоговую политику муниципального образования Комсомольский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут оказывать влияние внешние факторы, прежде всего изменения в федеральном законодательстве.

1) по налогу на доходы физических лиц.

Установление с 1 января 2021 года налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц в размере 15 процентов в отношении доходов (включая дивиденды и проценты) физических лиц, превышающих 5 млн. рублей за налоговый период.

Упрощение порядка получения отдельных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц: отказ от представления налогоплательщиком налоговой декларации и пакета подтверждающих документов, автоматизация процедуры обработки документов налоговым органом.

2) по штрафам и взысканиям.

До 1 января 2024 года устанавливается норматив зачисления штрафов, налагаемых должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения, в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 100 процентов.

 Предусматривается зачисление платежей по искам о возмещении вреда (добровольное возмещение вреда), причиненного водным объектам, в бюджеты в зависимости от того в чьей собственности находится пострадавший водный объект (за исключением случаев с особо охраняемыми территориями).

В проекте  бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов минимальный размер оплаты труда предусмотрен с учетом проектов изменений федерального законодательства, учитывающего соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы. Начиная с 1 января 2021 года, на территории Оренбургской области минимальный размер оплаты труда с учетом уральского коэффициента увеличен до 14 711 рублей в месяц или на 5,5 процента.  

2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комсомольский сельсовет район на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

2.1. Доходы бюджета

 

В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 693-п (в ред. от 4 июня 2018 года) «О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области» в 2020 году проводится государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения. Результаты такой оценки могут оказать существенное влияние на изменение налоговой базы в отношении указанной категории земель и, как следствие, на уровень поступлений земельного налога в местные бюджеты.

 

2.2. Расходы бюджета

Формирование бюджетных ассигнований бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет осуществляться с учетом необходимости решения задач, поставленных в Указе Президента
от 7 мая 2018 года, Указе Президента от 21 июля 2020 года, приоритетного направления бюджетных средств на реализацию национальных проектов.

Формирование расходов бюджета на 2021–2023 годы будет осуществляться исходя из следующих приоритетов.

Планирование расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в указах, осуществляется с сохранением уровня соотношений заработной платы к прогнозируемому на 2020 год среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе. Объем расходов на оплату труда должен учитывать обеспечение минимального размера оплаты труда в соответствии с решениями, принятыми на федеральном уровне.

Средства на выполнение публичных нормативных обязательств должны быть запланированы в полном объеме с учетом изменения численности получателей социальных выплат и пособий.

В целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет проведены публичные слушания.

Поделиться:
Дата создания: 18.11.2020 09:53
Дата последнего изменения: 18.11.2020 09:53