ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.11.2018 № 81-п п. Комсомольский "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
14.11.2018г. № 81-п
п. Комсомольский
об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с пунктами 21 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»В соответствии со статьями 34,35 Устава Муниципального образования Комсомольский сельсовет Адамовского района Оренбургской области
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 1.
2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава муниципального образования Г.В. Клещенко
Разослано: администрации Адамовского района, прокурору, в дело.
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования Комсомольский сельсовет № 81-п от 14.11.2018г.
Основные направления
бюджетной и налоговой политики
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Стратегические направления бюджетной политики
Основные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2019-2021 годах», стратегии развития муниципального образования Адамовский район до 2020 года и на плановый период до 2030 года, Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использовались сценарные условия социально-экономического развития на 2019 год и на плановый период 2019 и 2021 года.
Проект местного бюджета на 2019 год будет формироваться в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов. Формирование и исполнение бюджета будет сопровождаться внедрением современных информационных систем в частности системы «Электронный бюджет», которая призвана сформировать единое информационное пространство, отвечающее современным требованиям государственного управления .
Меняются принципы и подходы к формированию ведомственной и функциональной структуры расходов бюджетов. Начиная с бюджетов на 2017 год, помимо единых разделов и подразделов классификации расходов бюджетов вводятся единые для всех бюджетов группы, подгруппы, элементы видов расходов, а также перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления программных расходов.
Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках ассигнований дорожного фонда Комсомольского сельсовета.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда планируется направить на предоставление субсидий муниципальных организаций на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержку сбалансированности местных бюджетов, реализацию социально значимых мероприятий и стимулирование социально-экономических преобразований в муниципальных образованиях, будут сохранены.
Действенный государственный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом. Мероприятия в данной сфере будут направлены на совершенствование методов контроля за расходованием бюджетных средств
В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» становится необходимым обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями статьи 99 вышеуказанного закона.
Основные направления налоговой политики
В трехлетней перспективе на 2019-2021 годов приоритеты Правительства Российской Федерации, Оренбургской области и администрации Комсомольского сельсовета в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее -создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе и соблюдение законодательства Российской Федерации.
Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.
Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год. Главными задачами основных направлений налоговой политики , с одной стороны, является обеспечение сбалансированности бюджета, а с другой стороны, развитие предпринимательской активности и устойчивое развитие экономики и социальной стабильности
В течении очередного трехлетнего периода поддержка благоприятного инвестиционного климата будет осуществляться с использованием соответствующих механизмов государственной поддержки в виде пониженной ставки налога на прибыль организаций или льготы по налогу на имущество организаций установленных налоговым законодательством Российской Федерации.
В основу налогообложения доходов физических лиц должен быть положен принцип совершенствования контроля за полнотой и своевременностью его уплаты.
В части мер налогового стимулирования предлагается рассмотрение таких вопросов как :
поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала. совершенствование системы налогообложения и уплаты налогов на финансовых рынках;
создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;
совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц;
совершенствование налогообложения недвижимого имущества организаций;
противодействие уклонению от налогообложения .
В долгосрочном периоде будет сохранена действующая, система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.
В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Важным направлением налоговой политики будет являться переход к налогу на недвижимое имущество не только для физических лиц, но и для организаций. Предполагается, что, как и в отношении физических лиц, новым налогом будет облагаться только недвижимое имущество, находящееся у организаций на праве собственности (хозяйственного ведения или оперативного управления). При этом предполагается, что новый налог будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм в местные бюджеты.
Приоритетным направлением налоговой политики Оренбургской области на 2019-2021 годы является интегрирование предоставляемых в соответствии с региональным законодательством налоговых льгот в государственные программы области. В целях обеспечения бюджетной устойчивости в Оренбургской области учетом реализации государственной политики Российской Федерации в части не допущения налоговой нагрузки особое значение имеет повышение эффективности мер урегулирования налоговой и неналоговой задолженности и снижение рисков образования новой задолженности.
Дата создания: 11.12.2018 13:12