Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.11.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2017       № 84-п

п. Комсомольский

 

Об утверждении Положения (регламента) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования Комсомольский  сельсовет.     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд», ст.ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования  Комсомольский сельсовет      1. Утвердить Положение (регламент) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования  Комсомольский сельсовет согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу после его обнародования.     Глава муниципального образования                Г.В. Клещенко                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Комсомольский сельсовет

  от 12.10.2017 №  84-п

 

  Положение (регламент) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд  муниципального образования Комсомольский сельсовет.   I. Общие положения   Наименование муниципальных функций   1. Наименование муниципальных функций, исполняемых администрацией муниципального образования Комсомольский сельсовет по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – администрация): контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;   контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; контроль в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет. 2. Полномочия по исполнению администрацией муниципальных функций осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия. 3. Муниципальная функция по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется в отношении: использования бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета; соблюдения условий предоставления средств из местного бюджета; полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; соблюдения федерального и областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий района; соблюдения требований бюджетного законодательства другими юридическими и физическими лицами, получающими средства из областного и местного бюджета; использования материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования Комсомольский сельсовет. 4. Муниципальная функция по контролю в сфере закупок осуществляется в отношении субъектов контроля, которыми являются: заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.

 

Предмет муниципального контроля   5. Предметом муниципального контроля является соблюдение: объектами контроля - бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного и местного бюджетов, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета; субъектами контроля - законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.   Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля   6. Должностными лицами администрации, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются: муниципальные служащие администрации, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации. 7. Должностные лица администрации при исполнении муниципальных функций имеют следующие права: запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, занимаемые объектами контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания; обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 8. Должностные лица администрации при исполнении муниципальных функций обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации (лицом, его замещающим); знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с копией распоряжения о приостановлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями); обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов; при выявлении фактов, указывающих на наличие признаков нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), направлять информацию о таком факте и (или) иные материалы, подтверждающие такой факт, для рассмотрения в соответствующие государственные органы (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

9. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права: присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий; знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных администрацией; обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации в порядке, установленном настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10. Представители объектов (субъектов) контроля обязаны: своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий; давать устные и письменные объяснения должностному лицу (должностным лицам) администрации, осуществляющим контрольные мероприятия; оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов; обеспечивать беспрепятственный допуск должностного лица (должностных лиц) администрации, осуществляющих контрольные мероприятия, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг; выполнять иные законные требования должностного лица (должностных лиц) администрации, осуществляющих контрольные мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей; своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний; обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами; обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.   Результат исполнения муниципальных функций   11. К результатам исполнения муниципальных функций относятся решения главы администрации (лица, его замещающего), принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.   II. Требования к порядку исполнения муниципальных функций   Порядок информирования об исполнении муниципальных функций   12. Место приема документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальных функций: п.Комсомльский, ул.Гагарина, д. 12. Телефон: 23-3-89.   13. Часы приема обращений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни часы приема обращений сокращаются на 1 час. График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.   14. Адрес электронной почты для направления электронных обращений koms_sovet@mail.ru.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения   15. В рамках исполнения муниципальных функций осуществляются следующие административные процедуры: подготовка и назначение контрольных мероприятий; проведение контрольных мероприятий; реализация контрольных мероприятий. 16. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения муниципальных функций: назначение контрольных мероприятий – не более чем за пять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля; проведение контрольного мероприятия – не более шестидесяти рабочих дней: проведение выездной проверки, ревизии – не более сорока рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней – не более шестидесяти рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней; проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий); оформление результатов контрольного мероприятия – не более пятнадцати календарных дней; реализация материалов контрольного мероприятия – не более тридцати рабочих дней. 17. Документы, передача которых предусмотрена настоящим регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. 18. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются: муниципальные служащие администрации, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации.

 

Назначение контрольных мероприятий   19. Плановые контрольные мероприятия назначаются главой администрации (лицом, его замещающим) в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации. 20. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются главой администрации (лицом, его замещающим) по результатам рассмотрения им в установленные законодательством сроки обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 21. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия: издание распоряжения администрации о проведении контрольных мероприятий; оформление на основании распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной (встречной) проверки (ревизии) и (или) обследования. 22. В распоряжение администрации о назначении контрольного мероприятия указываются: полное наименование либо фамилия, имя, отчество объектов контроля; наименование контрольного мероприятия; проверяемый период; основание проведения контрольного мероприятия; дата начала и окончания контрольного мероприятия; должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия; должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие; должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия. 23. В качестве ответственного за проведение контрольных мероприятий назначается муниципальный служащий администрации, уполномоченный на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации. 24. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения: наименование органа, назначившего проверку (ревизию); должностное лицо (должностные лица) администрации, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, привлеченных к контрольному мероприятию экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения); основание проведения контрольного мероприятия; срок проведения проверки; наименование контрольного мероприятия; наименование проверяемой организации; проверяемый период. 25. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается главой администрации (лицом, его замещающим). Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту. 26. Для проведения планового контрольного мероприятия составляется программа. Программа проведения контрольного мероприятия составляется ответственным за проведение проверки и утверждается главой администрации (лицом, его замещающим). 27. Программа контрольного мероприятия должна содержать: тему проводимой проверки (ревизии); наименование проверяемой организации; перечень основных вопросов, в отношении которых проводятся контрольные действия; исполнителей проведения контрольных действий. 28. Тема плановой проверки (ревизии) в программе контрольного мероприятия указывается в соответствии с планом контрольных мероприятий.   Проведение контрольных мероприятий   29. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные. 30. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений. 31. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения администрации. 32. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий. Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе: направление запросов и получение информации и документов; получение копий документов, относящихся к предметам проверки (ревизии); получение объяснений; назначение и проведение исследований и экспертиз; проведение инвентаризации и контрольных замеров; другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.   Проведение камеральной проверки   33. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам администрации, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, а также исследование иных документов и информации об объекте контроля. 34. После подписания распоряжения администрации о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля. 35. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля запрошенной информации составляется акт. 36. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка. 37. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса администрацией в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования. 38. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. 39. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. 40. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.   Проведение выездной проверки (ревизии)   41. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностному лицу (должностным лицам) администрации, осуществляющим контрольные мероприятия, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений, копии распоряжения администрации о назначении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной (встречной) проверки (ревизии) и (или) обследования. 42. При воспрепятствовании доступу должностному лицу (должностным лицам) администрации, осуществляющим контрольные мероприятия, на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт. 43. Глава администрации (лицо, его замещающее), на основании мотивированного обращения ответственного за проведение контрольных мероприятий, может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней в отношении контрольного мероприятия. Мотивированное обращение на продление срока проведения выездной проверки (ревизии) должно быть направлено для рассмотрения главе администрации (лицу, его замещающему) в срок, не превышающий пять рабочих дней до окончания срока проведения контрольного мероприятия. 44. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля. 45. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт. 46. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий необходимые документы изымаются с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия документов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы опечатываются. Формы акта изъятия и акта опечатывания приведены в приложениях № 2 и № 3 к настоящему регламенту.    47. Должностные лица администрации вправе использовать фотосъемку, видеосъемку и иные средства фиксации документов. Представители объекта (субъекта) контроля вправе присутствовать при этих действиях. 48. В случае необходимости ответственный за проведение проверки, по согласованию с главой администрации (лицом, его замещающим), может назначить: проведение обследования; проведение встречной проверки; экспертизу. 49. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии). 50. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. 51. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена главой администрации (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения ответственного за проведение контрольных мероприятий: на период проведения встречной проверки и (или) обследования; на период проведения внеплановой проверки; при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные главой администрации (лицом, его замещающим) а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля; на период организации и проведения экспертиз; на период исполнения запросов в компетентные государственные органы; в случае непредставления объектом контроля документов и информации, представления неполного комплекта требуемых документов и информации, при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонения от контрольного мероприятия; при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля; при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от должностного лица (должностных лиц) администрации, осуществляющих контрольные мероприятия. в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 52. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 53. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки: объект контроля письменно извещается о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления; могут приниматься предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).   54. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом. В случае если представитель объекта (субъекта) контроля уклоняется от подписания акта, акт направляется объекту (субъекту) контроля любым способом, свидетельствующим об его получении. 55. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. 56. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение десяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).   Проведение встречных проверок   57. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта (субъекта)  контроля, в рамках выездных или камеральных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. 58. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок (ревизий) соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно.   Проведение обследования   59. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации (лицом, его замещающим). 60. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). 61. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более двадцати рабочих дней. 62. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов. 63. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).    64. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования, в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.   Реализация результатов проведения контрольных мероприятий   65. Заключение и иные материалы обследования, акт и материалы проверок (ревизий) подлежат рассмотрению главой администрации (лицом, его замещающим) в срок не более десяти рабочих дней со дня подписания акта. 66. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, главой администрации (лицом, его замещающим) принимается решение: о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством; об отсутствии оснований для применения мер принуждения; о проведении выездной проверки (ревизии), если обследование проводилось в рамках камеральной проверки. 67. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки главой администрации (лицом, его замещающим) принимается решение: о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством; об отсутствии оснований для применения мер принуждения; о проведении выездной проверки (ревизии). 68. По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), главой администрации (лицом, его замещающим) принимается решение: о применении мер принуждения; об отсутствии оснований для применения мер принуждения. 69. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний или представлений, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 70. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, глава администрации (лицо, его замещающее) направляет: представления с обязательной для рассмотрения информацией о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиями о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений; предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок, субъекту контроля направляется предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании. 71. Предписание или представление и иные правовые акты о применении мер принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) объекту контроля в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления. 72. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту. 73. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением администрации. 74. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, защищает в суде интересы муниципального образования по этому иску. 75. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.   76. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия правонарушений в сфере экономики, материалы контрольного мероприятии направляются в прокуратуру и (или) иные правоохранительные органы. 77. Формы представлений и предписаний являются приложениями № 5, № 6 к настоящему регламенту.       Особые требования к порядку исполнения муниципальной функции по контролю в сфере закупок     78. Исполнение муниципальной функции по контролю в сфере закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок.   79. Ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, а также перечень включаемых в него документов и информации и сроки их размещения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Согласование возможности заключения контракта  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)     80. В целях обеспечения нужд муниципального образования, для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заявитель направляет в администрацию муниципального образования письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем. 81. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы: 1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок; 2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком); 4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений. При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений. 82. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных п. 81 настоящего регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, обращение не рассматривается и возвращается заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата. 83. По результатам рассмотрения обращения  администрацией муниципального образования принимается одно из следующих решений: 1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта; 2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения. 84. В ходе рассмотрения обращения должностное лицо администрации муниципального образования вправе: 1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; 2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки; 3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.    Уведомление о заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)   85. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта администрацию о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении в администрацию. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.   IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций   Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений   86. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений организуется главой администрации. 87. В ходе контрольных мероприятий ответственный за проведение контрольного мероприятия ежедневно осуществляет контроль по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.   Порядок осуществления контроля за полнотой  и качеством исполнения муниципальных функций   88. Контроль за полнотой исполнения муниципальных функций осуществляется администрацией путем анализа материалов, подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, а так же путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.   Ответственность должностных лиц администрации  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальных функций   89. В случае выявления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, должностные лица администрации несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальных функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.   V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации  и их должностных лиц   90. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц администрации, участвующих в исполнении муниципальной функции. 91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются правовые акты, принимаемые по результатам контрольных действий, действия (бездействие) отдельных должностных лиц. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения администрации или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим регламентом. В случае обжалования решения администрации или совершения обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения администрации или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено главой администрации (лицом, его замещающим) при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, Оренбургской области. О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю. 92. Жалоба должна содержать: наименование структурного подразделения администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица (должностных лиц); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации, должностного лица (должностных лиц). Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя. 93. Рассмотрение жалобы, поступившей в администрацию, не приостанавливается. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, утвержденной распоряжением Губернатора Оренбургской области от 12.09.2013 N 341-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области". 94. Ответ на жалобу заявителю не дается: в случае если в письменном обращении, поступившем в администрацию, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо в администрации, рассматривающее обращение, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом должностное лицо, рассматривающее обращение с согласия главы администрации (лица его замещающего), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию для рассмотрения. 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений администрации, связанных с исполнением муниципальной функции, и действий (бездействия) их должностных лиц является поступление в администрацию жалобы заинтересованного лица или его законного представителя. 96. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов и информации, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы. 97. Обращения рассматриваются уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации. 98. Жалоба на решения должностных лиц администрации может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения администрации, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении администрации, действии (бездействии) его должностных лиц. 99. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в администрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия глава администрации (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием оснований продления срока. 100. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворение жалобы заявителя и отмена решения должностного лица администрации; удовлетворение жалобы в части; оставление жалобы без удовлетворения. 101. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.    

 

Приложение № 1 к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет.       АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМСЛМЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ
  п. Комсомольский ______________________________________________________________   __________________             (дата составления)  

УДОСТОВЕРЕНИЕ №

 

______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, с указанием руководителя группы)

 

на основании распоряжения____________________________________________

(дата и номер распоряжения) поручается с "___" _____________  __ года по "____" ____________  __ года

провести _______________________________________________________

    (наименование контрольного мероприятия)

______________________________________________________________

   (наименование объекта контроля, проверяемый период)   _________________________ ______________    _______________ (руководитель администрации муниципального        (подпись) (Ф.И.О.) образования)         Приложение № 2 к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет.   Акт изъятия документов № ____ ___________________________    __________________

      (место составления)          (дата)

Изъятие начато

  час.  

мин.

 

Изъятие окончено

  час.  

мин.

Мною ____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт изъятия)

совместно с _______________________________________________________________________

(должности, Ф.И.О. лиц, производивших изъятие) в соответствии с правами, предоставленными пунктом 46 Положения (регламента) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Комсомольский сельсовет, утвержденного приказом от ____ № _______,  

произведено изъятие документов у

 

(полное и сокращенное наименование организации или Ф.И.О. лица, являющегося объектом контроля, их местонахождение)

 

Изъятие произведено в присутствии ниже указанного лица (лиц), являющегося представителем проверяемой организации:

 

 

 

(должность, Ф.И.О. представителя (представителей) объект контроля)

 

 

Изъяты следующие документы:

1. 

(указываются наименования, количество и (или) индивидуальные признаки документов (в том числе копия или подлинник)

2. 

 

3. 

 

4. 

 

5. 

 

  При производстве изъятия выявлены существенные для дела факты и обстоятельства

 

 

 

 

 

 

 

Перед началом, в ходе либо по окончании выемки от участвующих и присутствующих лиц 

 

 

(Ф.И.О.)

замечания 

(«поступили» или «не поступили»)  
Содержание замечаний ________________________________________________________ (приводятся замечания и Ф.И.О. лица (лиц), от которых они поступили)

 

 

 

 

 

Акт производившими изъятие и присутствующими при этом лицами прочитан.

Подписи должностных лиц, производивших изъятие:

   
(должность)
 

 

 
(подпись)

 

(Ф.И.О.)
   
(должность)
 

 

 
(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Подпись представителя (представителей) проверяемой организации (Ф.И.О. лица, являющегося объектом контроля), в присутствии которого производилось изъятие документов

 

 
(должность)
 

 

 
(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Копию Акта изъятия документов получил

 
(должность)
 

 

 
(подпись)

 

(Ф.И.О. представителя объекта контроля)
Приложение к Акту изъятия документов     ОПИСЬ
документов, изъятых у
________________ (дата составления)

 

(полное и сокращенное наименования организации, местонахождение организации)
 
 

Изъяты следующие документы:

1. 

(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки документов, в том числе копия или подлинник)

2. 

 

3. 

 

Всего листов документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опись на

 

листах.

 

 

Подписи должностных лиц, производивших изъятие:

 

Подпись руководителя организации

 

 

(должность)

 

 

 

 
 

 

(наименование организации)
 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи иных лиц:

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

            Приложение № 3 к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет.   АКТ ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ, АРХИВОВ

 

_________________         «____» ____________ __ г.

(место составления)

 

При проведении контрольного мероприятия ____________________________________________________________________________   (наименование контрольного мероприятия, место нахождения объекта контроля) ___________________________________________________________________________ В соответствии с пунктом 46 Положения (регламента) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Комсомольский сельсовет, утвержденного приказом от ____ № _______, опечатаны: __________________________________________________________________               (перечень опечатанных объектов)   _____________________________________________________________________________   Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (должностному лицу) _____________________________________________ (наименование объекта контроля) _____________________________________________________________________________   _________________   _____________ ________________

    (должность)     (подпись)       (Ф.И.О.)

  Руководитель проверочной (ревизионной) группы___________________________________            (Ф.И.О., подпись)   Один экземпляр Акта получил ___________________________________________________        (должность, подпись, Ф.И.О. лица, являющегося представителем объекта контроля)          

Приложение № 4

к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет

    Справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения   _______________ (дата составления)   Администрацией муниципального образования Комсомольский сельсовет  по результатам рассмотрения материалов проверки (ревизии, обследования) __________________________________________________________________ (наименование контрольного мероприятия, дата подписания справки (акта) проверки (ревизии, обследования)) принято решение об отсутствии оснований для принятия мер принуждения к объекту контроля.

 

 

_________________     _______________      ____________

(должность лица,      (подпись)      (Ф.И.О.)

вынесшего решение)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 5 к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет

 

   

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

на № от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________    (должность и Ф.И.О. объекта контроля) ____________________________  

______________________________

 

 

  Представление       В результате проведенной выездной (камеральной) проверки (ревизии, обследовании) ___________________________________________________ (тема проверки) ______________________________________________________________ (наименование проверяемой организации) на основании _____________________________________________________     (реквизиты приказа о проведении проверки (ревизии, обследования))   установлены нарушения, изложенные в акте проверки от __________________.     (указать дату акта)       В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшем предлагается:       1.  Рассмотреть  настоящее  представление  и  принять меры к устранению отмеченных  в  нем  нарушений, а именно (перечисляются нарушения бюджетного законодательства   Российской   Федерации,   Оренбургской  области  и  иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных в ходе контрольных мероприятий):     1.1.     1.2.     1.3.     ...     2.  О  результатах  рассмотрения  настоящего  представления  и принятых мерах  необходимо  сообщить  в  администрацию муниципального образования в  месячный  срок  со дня его получения с приложением копий подтверждающих документов.     Глава муниципального образования 

(лицо, его замещающее)     _____________     ________________

         (подпись)       (Ф.И.О.)      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Приложение № 6 к Положению (регламенту) исполнения муниципальных функций по контролю за соблюдением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и по контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Комсомольский сельсовет      

 

   

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМСОМОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ
  _____________________________________________________________________________________________________

на № от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________    (должность и Ф.И.О. объекта контроля) ____________________________  

______________________________

 

 

  Предписание       В результате проведенной выездной (камеральной) проверки (ревизии, обследовании) ___________________________________________________ (тема проверки) ______________________________________________________________ (наименование проверяемой организации) на основании _____________________________________________________           (реквизиты приказа о проведении проверки (ревизии, обследования))   установлены нарушения, изложенные в акте проверки от __________________.     (указать дату акта)       В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшем предлагается:       1.  Рассмотреть  настоящее  предписание  и  принять меры к устранению отмеченных  в  нем  нарушений, а именно (перечисляются нарушения бюджетного законодательства   Российской   Федерации,   Оренбургской  области  и  иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных в ходе контрольных мероприятий):     1.1.     1.2.     1.3.     ...     2.  О  результатах  рассмотрения  настоящего  предписания  и принятых мерах  необходимо  сообщить  в  администрацию муниципального образования в  месячный  срок  со дня его получения с приложением копий подтверждающих документов.     Глава муниципального образования 

(лицо, его замещающее)     _____________     ________________

                (подпись)      (Ф.И.О.)  
Поделиться:
Дата создания: 02.11.2017 10:32
Дата последнего изменения: 02.11.2017 10:32